НА КАКИЕ ГРУППЫ ДЕЛИТСЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ?
- информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
- информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
- информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
- информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
- информационная продукция, запрещенная для детей. (Статья 6 ФЗ)
КАК СДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ БЕЗОПАСНЫМ
ДЛЯ РЕБЕНКА?
- используйте настройки безопасного поиска (установка запрета на открывание сайтов определенной тематики) и защитите их паролем;
- используйте контентные фильтры (установка запрета на определенное содержание) и другие инструменты защиты;
- используйте безопасный режим (не видна запретная информация) в социальных сетях.
|
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ
СТЕПЕНЬ ОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ?
- производитель, распространитель информационной продукции размещают знак и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения перед началом трансляции телепрограммы, телепередачи, демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании;
- знак информационной продукции демонстрируется в публикуемых программах теле- и радиопередач, в углу кадра, за исключением демонстрации фильма, осуществляемой в кинозале;
- размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана, афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения. (Статья 12 ФЗ)
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 436-ФЗ
"О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию"
вступил в силу 1 сентября 2012 года
КАК ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Родителям - на заметку,
детям - на пользу.
|