Пятница, 12.04.2024, 21:00

Логотип 140 школы

Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
№140

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Мы рады приветствовать Вас, на нашем официальном сайте!

 



Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню


Опрос
Вам нравится сайт?
Всего ответов: 679

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










                                                                                                           СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ     

Позиция социального педагога:
Принять – Изучить - Познать – Понять – Помочь

Социальный педагог в школе – это … «Кто такой социальный педагог?» - это тот вопрос, которые волнует многих родителей и некоторых молодых преподавателей. Часто родители учеников и молодые учителя спрашивают: «Кто такой социальный педагог?», «Как педагог может быть "социальным"?», «Какие обязанности в школе, отличающие и выделяющие его из массы других преподавателей имеет данный сотрудник в школе?». Для многих социальный педагог - это вечная и непостижимая загадка.

Итак, социальный педагог это:  Посредник - Эксперт  - Защитник - Наставник - Общественный деятель и пропагандист - Социальный терапевт.

Главными задачами социального педагога являются:

- социально-педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка;

- выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве;

- защита прав и интересов учащихся в различных инстанциях;

- консультирование учащихся, родителей, педагогов по разрешению социально-педагогических проблем;

- раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся;

- профилактическая работа с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета;

- обеспечение учащихся и родителей информацией по вопросам социальной защиты;

- пропаганда здорового образа жизни как необходимого условия успешной социализации детей и подростков.

 

Профилактика негативных явлений среди совершеннолетних. Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

Распоряжение № 1-рп от 23.01.2018 «Об утверждении комплектации Плана мероприятий по профилактике несовершеннолетних на 2018-2020 учебные годы»

План мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ

План мероприятий, направленный на профилактику экстремистских проявлений в молодежной среде

план работы  социального педагога на 2021-2022 учебный год

План совместной работы ГБОУ СОШ 140 и СПб ГБУ Центр социальной помощи семье и детям.

План совместных мероприятий УОМВД России

Положение о внутришкольном контроле

Положение о службе психолого-социального сопровождения

Положение о Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних

 

 

 

 

        

Информация для родителей 

 

  Уважаемые учащиеся!

Если Вы нуждаетесь в понимании, поддержке, возможности поделиться своей проблемой.

Если Вы попали в трудную жизненную ситуацию и не знаете куда обратиться. Если Вам необходима помощь психолога

обращайтесь к педагогу психологу школы:     Алексеева Елена Николаевна (кабинет 304)

график работы:  понедельник -пятница  9.00-17.00

 

Антистрессовые правила
Вставайте утром на десять минут раньше, чем обычно. Таким образом, вы сможете избежать утреннего раздражения. Спокойное, организованное утро уменьшает неприятности дня.

Не полагайтесь на свою память. Заведите ежедневник.

Откладывание на следующий день является стрессовым фактором. Планируйте наперед и все будете успевать сегодня.

Ослабьте ваши стандарты. В противоположность общепринятому мнению, не все вещи, которые стоит делать, стоит делать хорошо. Будьте более гибкими. Совершенство не всегда достижимо, а если даже и достижимо, то оно не всегда этого стоит.

Считайте ваши удачи! На каждое сегодняшнее невезение, вероятно, найдется десять случаев, когда вы были успешны. Воспоминание о хорошем может уменьшить ваше раздражение.

Старайтесь иметь друзей, которые не слишком беспокоятся или тревожатся. Ничто быстрей не выработает у вас привычку постоянного беспокойства, как волнения и переживания вместе с другими хронически озабоченными, терзающимися людьми.

Во время работы периодически вставайте и потягивайтесь, не сидите весь день, скрючившись, в одном и том же положении.

Высыпайтесь.

Создайте из хаоса порядок. Организуйте ваш дом или рабочее место так, чтобы вы всегда могли найти то, что ищете.

Выполняйте глубокое медленное дыхание. Когда люди ощущают стресс, они дышат быстро и поверхностно. Это может привести к мышечному напряжению вследствие недостаточного снабжения тканей кислородом. Расслабьте мышцы и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

Сделайте что-нибудь для улучшения вашего внешнего вида. Если вы будете выглядеть лучше, то это может заставить вас и чувствовать себя лучше. Хорошая прическа, аккуратный костюм могут дать вам тот жизненный тонус, в котором вы нуждаетесь. Относитесь к себе хорошо.

Делайте свои выходные дни как можно разнообразнее. Если будни обычно лихорадочные, используйте выходные для спокойного отдыха. Если рабочие дни наполнены делами, требующими выполнения в одиночку, то в выходные ведите более общественный образ жизни.

Прощайте и забывайте. Примите тот факт, что люди вокруг вас и мир, в котором мы живем, несовершенны. Принимайте благожелательно, на веру слова других людей, если нет доказательства обратного. Верьте тому, что большинство людей стараются делать все настолько хорошо, насколько могут. Ну и, конечно же, обратите внимание на хорошее питание и регулярные физические упражнения.

 

                                            Зачем нужен психолог и кто он такой?

За время работы психологов в образовательных учреждениях зародилось много «мифов» о самих психологах .

Попытаемся развеять эти мифы и по-новому взглянуть на содержание работы психолога.

Миф 1. «Психолог – тот, кто работает с «психами». Психолог и психиатр - одно и то же».

Правда: Врач-психиатр - это специалист в области лечения психических заболеваний. Использует преимущественно медикаментозные методы лечения. 
Психолог - специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, конфликтные ситуации и многое другое).ПСИХОЛОГ – НЕ ВРАЧ, ОН НЕ СТАВИТ ДИАГНОЗА, НЕ ЛЕЧИТ.

Миф 2. «К психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы».

Правда: К психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Поэтому психолог лишь подскажет и поможет, а решение всегда останется за Вами.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

  • Трудности в учёбе.
  • Взаимоотношения в классе.
  • Взаимоотношения с родителями.
  • Выбор жизненного пути (будущей профессии).
  • Самоуправление и саморазвитие.
  • Чем может помочь Вам школьный психолог?
  • Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
  • Ответить на Ваши вопросы.
  • Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
  • Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.
  • Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

Цель психологической службы:

Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Направления работы:

  • Психологическая диагностика.

Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся,

Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).

  • Психологическое консультирование.

Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

  • Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).
  • Психологическое просвещение. ( Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.)  

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

  • Методическая работа

Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

 

ГИА 9-11 класс   Новостной сайт Красногвардейского района   Антинаркотическая политика     Памятные даты военное истории России

Вход на сайт



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Печатная форма анкеты


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Электронный календарь
























Copyright MyCorp © 2024