Пятница, 12.04.2024, 20:34

Логотип 140 школы

Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
№140

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Мы рады приветствовать Вас, на нашем официальном сайте!

 



Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню


Опрос
Вам нравится сайт?
Всего ответов: 679

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










Уважаемые родители!
Информируем Вас о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" от 31.05.2010 года № 273-70 (с изменениями на 19 декабря 2011 года). Закон дополнен статьей 8.2, ограничивающий нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в период с 23.00 до 6.00 часов без сопровождения взрослых в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территории, в помещениях), которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также реализации услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечений (досуга), на которых предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Попустительство родителями (лицами, их заменяющими) нахождению несовершеннолетних в указанный период влечет наложение административного штрафа на граждан от 500 рублей до 2000 рублей


Безопасность на дорогах – это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов маленьких детей, и этим ни в коем случае нельзя пренебрегать. Даже внимательно наблюдая за своими детьми, иногда бывает трудно среагировать достаточно быстро, когда они бросаются на дорогу или улицу, пытаясь догнать ускакавший мячик или укатившуюся игрушку. Подавляющее большинство некоторых несчастных случаев автодорожных происшествий происходит из-за того, что дети внезапно выбегают на дорогу.

Статистические данные о безопасности на дорогах показывают, что дети, которые в действительности выживают в таких происшествиях, получают серьёзные телесные повреждения.

Телесные повреждения на дорогах могут быть предотвращены:

  • Осознанием большой опасности;

  • Знанием простых правил безопасности;

  • Обладанием бдительности, внимательности, ответственности, поскольку безопасность на дорогах зависит от родителей.

Безопасность на дорогах состоит из двух категорий. Защитить вашего ребенка от:

  • того, чтобы быть сбитым машиной, которая съехала с автомобильной трассы;

  • того, чтобы, играя во дворе, ваш ребёнок случайно не выбежал на автомобильную дорогу.

Предотвратите несчастный случай с вашим ребёнком, который может произойти на автомобильной дороге.

Одна третья детей не старше шести лет, которые пострадали во время автомобильной катастрофы, погибли в собственных дворах, на автомобильных парковках и просто на дорогах. Дети от одного до двух лет имеют большую вероятность пострадать или даже погибнуть на подъездных дорогах к собственному дому. Несмотря на то, что транспортное средство обычно перемещается медленно и часто ведется родителем, родственником или другом, бывает невозможно избежать несчастного случая с ребёнком из-за невнимательности того, кто присматривает за ребёнком и потерявшим бдительность в это время.

Ввиду того, что транспортное средство движется медленно вдоль дороги, ребёнок до конца не осознаёт чувства опасности, он может попасть в ловушку собственного любопытства и доверчивости, для него всё кажется родным и абсолютно безопасным, так как он знает, что папа и мама никогда не причинят ему вреда. Таким образом, ребёнок может попасть под машину своего родного отца, матери или кого-то из родных и друзей и получить травмы, не совместимые с жизнью. А дети, которые выживают, действительности получают серьёзные травмы, требующие серьёзного длительного лечения.

Маленьких детей, особенно малышей, бывает очень трудно заметить или увидеть, когда они находятся в непосредственной близости или позади автомобиля. Большинство водителей знает о "мертвых точках их автомобиля" и исследования показывают, что есть большая "мертвая точка" позади большинства автомобилей, особенно когда автомобиль движется назад. Даже автомобили, оборудованные датчиками или видеокамерами, не замечают маленького ребёнка, и поэтому слишком поздно останавливаются, когда уже произошла трагедия. Самое большое число фатальных несчастных случаев на дорогах происходит в будничные дни в противоположность выходным дням.

Они обычно происходят между восьми и десяти часами утра, и с четырёх часов до шести часов вечера. И в дополнение ко всему, большинство несчастных случаев происходит в хорошую, солнечную погоду.

Правила безопасности:

  • Всегда следите за вашими детьми, никогда не оставляйте их без присмотра, пока они играют во дворе, и особенно около оставленных или движущихся транспортных средств.

  • Держите детей за руку и рядом собой всегда, когда вы выходите из дома, таким образом, вы обеспечите им безопасность на дорогах.

  • Если вы один или одна выезжаете из дома на вашем транспортном средстве, убедитесь, что ваш ребёнок крепко и надёжно пристёгнут в автомобильном кресле или просто на заднем сидение, перед тем как вы начнёте отъезжать от дома.

  • Используйте двери безопасности, ограждение или ворота в тех местах, которые выходят на проезжую часть из вашего дома, чтобы тем самым обеспечить трудный доступ к автомобильной дороге вашим маленьким детям.

  • Прогуляйтесь вокруг вашего транспортного средства перед отъездом из дома или двора, где обычно играют дети.

  • Никогда не позволяйте детям играть на дороге у дома, по которой движется ваш автомобиль, поскольку ваш ребёнок, когда остаётся без присмотра со стороны взрослых, часто использует дорогу как любимое место для игр.

  • Создайте альтернативные условия для игр ваших детей, чтобы у них не появилось желание выбежать на улицу, что послужит защитой от несчастных случаев на уличных дорогах.

Берегите детей!

Служба пропаганды Отдела ГИБДД по Красногвардейскому району


 

Уважаемые родители!

 

При поступлении вашего ребенка в школу в его жизни происходят серьёзные изменения, которые непосредственно влияют на его внутренний мир и отражаются на психике. Вот некоторые психические изменения, которые происходят с вашими детьми при поступлении в школу:

Ребенок становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности ,выполнение которых получает общественную оценку.

Безусловный авторитет взрослого постепенно снижается ,и всё большее значение начинает приобретать детское общество.

Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. У учащихся первых классов ,как правило ,высокий уровень учебной мотивации, которая на протяжении обучения может постепенно снижаться.

С началом обучения в школе память ребенка становится сознательно регулируемой ;

Объем внимания значительно увеличивается (в 2 раза),повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения.

Формируется произвольное поведение. Ребенок становится , самостоятельным, сам выбирает, как ему поступать в определенных ситуациях.

Ребенок способен оценивать свой поступок с точки зрения его результатов и планировать дальнейшие действия.

Ребенок начинает утаивать свои переживания ,внешне он не такой как внутренне (могут происходить эмоциональные всплески из-за неустойчивости психического равновесия).

Происходит рост стремления к достижениям успеха (мотив достижения успеха или мотив избегания неудач).

Ребенок осознаёт свою уникальность ,стремится к совершенству, а затем начинает стремиться к лидерству.

Ребенок учится приобретать друзей ,находить общий язык с разными детьми.

 

Вот некоторые рекомендации ,с помощью которых вы сможете помочь своим детям пройти период адаптации наиболее легко и быстро.

Постарайтесь не относиться к школьным проблемам ребенка формально. Когда ребенок приходит из школы постарайтесь заменить типичные вопросы : «Как дела?» и «Какие сегодня получил оценки?» на вопросы более содержательного ответа. Например: «Что интересного сегодня было на уроках?», « Что тебя сегодня порадовало в школе, а что огорчило?» и т.п. С помощью этих вопросов вы дадите понять ребенку ,что относитесь к его проблемам серьезно и с пониманием , а также создадите между вами те доверительные отношения , которые вы сможете пронести через всю жизнь.

Поддерживайте контакт с педагогами. Таким образом ,вы будете знать их требования и сможете ориентироваться в учебном процессе.

Дайте ребенку почувствовать себя взрослым и самостоятельным . Самостоятельность порождает чувство ответственности. Не собирайте ему портфель, дайте возможность одеться так, как он сам этого захочет. Если вы все же не согласны с его выбором ,постарайтесь не давить авторитетом, а разобраться в ситуации с помощью я- высказываний и безличных предложений .Пример Высказывания с применением безличного предложения: «Надо же я думала что галстуки-бабочки не носят с джинсовыми костюмами ,или сейчас так модно?»

Старайтесь хотя бы несколько минут в день посвятить неформальному общению с детьми, поиграть в игры, которые интересуют ребенка ,поговорить на интересующие его темы.

Не запрещайте детям выражать свои чувства ,а наоборот старайтесь побудить их этому.

Стимулируйте поддержание порядка и соблюдения режима дня.

На начальном периоде адаптации дети стремятся быть похожими на своих одноклассников : носить то ,что носят другие ,говорить так ,как говорят другие .Этот период временный ,но постарайтесь отнестись к нему с пониманием. Если ваш ребенок не хочет удобный легкий портфель, а просит разноцветный рюкзак в который можно посадить его самого, пойдите на некоторые уступки, так как для вашего ребенка это может быть важнее ,чем кажется на первый взгляд.

Если у вашего ребенка возникли трудности в общении с одноклассниками и он поделился с вами своей проблемой, не ограничивайтесь фразой «ещё 10 раз помиритесь» или «ну и не дружи с ним и, они тебя не достойны». Постарайтесь глубже проникнуть в проблему ребенка, поддержите его (но жалость здесь тоже не лучший помощник),постарайтесь найти выход вместе.

Дайте возможность вашему ребенку самому выбирать себе друзей. Приглашайте их в гости, возьмите с собой на дачу. Так вы сблизитесь со сверстниками вашего ребенка, что будет очень важно для вас впоследствии.


ГИА 9-11 класс   Новостной сайт Красногвардейского района   Антинаркотическая политика     Памятные даты военное истории России

Вход на сайт



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Печатная форма анкеты


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Электронный календарь
























Copyright MyCorp © 2024